Дата публикации: 16.07.2020 16:56 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в июне 2020 года поступило на рассмотрение 136 обращений граждан, что на 33 обращения больше, поступивших в мае 2020 года (103). Из них 28 обращений поступило из ФНС России, 33 обращения из «личного кабинета», Интернет-обращений – 37, с сайта «Госуслуги» – 1, 18 обращений поступило на бумажном носителе, 19 обращений перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД.
В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось получения налоговых преференций и льгот (23), задолженности по налогам (18) и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов (12). Значительное количество обращений касалось вопросов налогообложения малого бизнеса (11) и уплаты налога на имущество (10). 10 обращений относилось к тематике контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами. Неоднократно поступали обращения в части регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (9) и налога на доходы физических лиц (9). 8 заявителей сообщили о фактах уклонения от налогообложения. Также поступали обращения по вопросам уплаты транспортного налога (6) и организации работы с налогоплательщиками (6). Кроме того, граждан интересовали вопросы заполнения налоговой отчетности (3) и использования информационных ресурсов (3). В 2 обращениях граждан интересовали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники. Единичные вопросы касались получения ИНН, актуализации сведений об объектах налогообложения, надзора в области организации и проведения лотерей и азартных игр, государственной политики в налоговой сфере и выплаты заработной платы.
В подведомственные налоговые органы поступило 4402 обращения.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:
- организации работы с налогоплательщиками (1126 или 25,6%);
- налога на доходы физических лиц (652 обращений или 14,8%);
- учета налогоплательщиков (498 или 9,3%).
На личный прием в приемную Управления в мае 2020 года заявители не обращались, в подведомственных налоговых органах принято 4 заявителя дистанционным способом.
Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.