ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в мае 2020 года

Дата публикации: 10.06.2020 17:01

В УФНС России  по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее -  Управление) в мае 2020  года поступило на рассмотрение 103 обращения  граждан,  что на 22 обращения больше, поступивших  в апреле 2020 года (81). Из  них 18 обращений  поступило из ФНС России,  19  обращений  из «личного кабинета», Интернет-обращений – 39, с сайта «Госуслуги» – 1, 22 обращения поступило на бумажном носителе, 4 обращения перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление,  касалось получения  налоговых преференций и льгот (22), задолженности по налогам, сборам, взносам (21) и налога на доходы физических лиц (12). 11 обращений относилось к тематике контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами. Неоднократно поступали обращения в части организации работы с обращениями граждан (8) и регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (6). Кроме того, граждан интересовали  вопросы возврата излишне уплаченных сумм налогов (5), получения ИНН (4) и налогообложения малого бизнеса (4). Также поступали обращения по вопросам уплаты транспортного налога (3) и налога на имущество (2). 3 заявителя сообщили о фактах уклонения от налогообложения. В 2 обращениях заявители обжаловали решение налогового органа.

 В подведомственные налоговые органы поступило 4996 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1718 или 34,4%);

- налога на доходы физических лиц  (763 обращений или 15,3%);

- налога на имущество (452 или 9,0%).

На личный прием в приемную Управления в мае 2020 года  заявители не обращались, в подведомственных налоговых органах принято 2 заявителя дистанционным способом.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.