ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в июле 2020 года

Дата публикации: 25.08.2020 07:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России  по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее -  Управление) в июле 2020  года поступило на рассмотрение 121 обращение  граждан,  что на  15 обращений  меньше, поступивших  в июне  2020 года (136). Из  них 24 обращения  поступило из ФНС России,  16  обращений  из «личного кабинета», Интернет-обращений – 56, с сайта «Госуслуги» – 6, 17 обращений поступило на бумажном носителе,  2 обращения перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление,  касалось юридических вопросов по налогам и сборам (55) и вопросов организации работы с налогоплательщиками (24). Неоднократно поступали обращения в части задолженности по налогам и сборам (7) и налога на доходы физических лиц (7). Также поступали обращения относительно налогообложения малого бизнеса (6). В 4 обращениях граждан интересовала возможность возврата или зачета излишне уплаченных сумм налогов. Кроме того, граждане проявляли интерес к вопросам регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (3),  регистрации контрольно-кассовой техники (2), уплаты транспортного налога (2) и заполнения налоговой отчетности (2). 2 заявителя сообщили о фактах уклонения от налогообложения. Единичные вопросы касались получения налоговых льгот, уплаты земельного налога, получения ИНН и использования информационных ресурсов.

В подведомственные налоговые органы поступило 4162 обращения.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (925 или 22,2%);

- налога на доходы физических лиц  (691 обращений или 16,6%);

- актуализации сведений об объектах налогообложения (583 или 14,0%).

На личный прием в приемную Управления в июле 2020 года обратился 1 заявитель, принятый в дистанционном режиме, в подведомственных налоговых органах также дистанционно принят 1 заявитель.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.