ENG

Руководитель налоговой службы Ямала подвела итоги деятельности Службы на праздничной коллегии, посвященной Дню работника налоговых органов

Дата публикации: 29.11.2023 20:25

В своем докладе руководитель Управления Яна Калюжина отметила рост налоговых поступлений от округа во все уровни бюджетной системы за последний год, а также осветила наиболее важные изменения в деятельности налоговых органов Ямала.

С 20 ноября 2023 года налоговая служба округа осуществила переход на двухуровневую систему управления. На сегодняшний день это один налоговый орган с местом нахождения в г. Салехарде, в состав которого вошли 8 обособленных подразделений по городам округа: Салехарду, Ноябрьску, Надыму, Новому Уренгою, Тарко-Сале, Лабытнанги, Муравленко, Губкинскому. Это означает, что куда бы не обратился налогоплательщик на территории округа – прием проведут сотрудники Управления. Тем самым, переход на двухуровневую систему управления никак не отразился на правах налогоплательщиков, весь спектр предлагаемых налоговыми органами услуг остался прежним.

Также, в своем докладе руководитель Управления рассказала, что следующим проектом глобальной реформы по качественно новому взаимодействию с налогоплательщиками  является авторский пилотный проект по переходу к предоставлению государственных услуг налоговых органов в МФЦ «Легкое электронное государственное обслуживание (ЛЭГО)». Цель пилотного проекта ЛЭГО: повышение скорости обслуживания граждан и создание комфортных условий для бизнеса при оказании государственных услуг ФНС России, а также цифровая трансформация услуг и взаимоотношений в обществе. Суть проекта заключается в переходе на предоставление всех услуг ФНС России в электронный вид, а на данном этапе в переходе на предоставление услуг в территориальных отделах Многофункционального центра округа и, по сути, закрытию операционных залов в обособленных подразделениях УФНС.

В завершение выступления были обозначены цели и задачи, поставленные Федеральной налоговой службой и Правительством Российской Федерации:

- обеспечить выполнение всех индикативных и плановых заданий по наполнению бюджетов всех уровней;

- осуществлять мониторинг представления уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, а так же правильности их заполнения – ведь от своевременности и правильности представления зависит наполнение бюджетов всех уровней;

- расширить дистанционное взаимодействие в проактивной форме с налогоплательщиками при оказании услуг и осуществлении контрольно-надзорной деятельности;

- поддерживать актуальность знаний по единому налоговому счету и всем сопутствующим изменениям, как сотрудников налоговых органов Ямала, так и налогоплательщиков;

- поддерживать уровень удовлетворенности налогоплательщиков качеством услуг, предоставляемых Налоговой службой Ямала не ниже 90 процентов;

- обеспечить тесное взаимодействие с органами исполнительной власти в целях понимания структуры наполнения консолидированного бюджета субъекта.