ENG

Подача документов на госрегистрацию в электронном виде – экономия времени и финансов

Дата публикации: 22.01.2020 17:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В 2019 году в Республике Крым зарегистрировано более 60 тысяч юридических лиц, из них более 20 тысяч оформили документы по государственной регистрации в электронном виде. Напомним, с 1 января 2019 года от уплаты госпошлины освобождаются организации и физические лица за совершение юридически значимых действий в случае представления в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации в электронном виде.

При этом свидетельствование подлинности подписи заявителя и оплата услуг нотариуса не требуется, а значит, экономятся время и финансы заявителя.

Этапы прохождения государственной регистрации можно отследить на сайте ФНС через сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» в разделе «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы на государственную регистрацию».

Также, начиная с 2015 года, упрощен порядок оформления документов для обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ. С 7 апреля 2015 года изготовление и использование печатей для них не является обязательным.

Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества. Если же устав не будет дополнен информацией о печати, то будет считаться, что печати у организации нет. При этом вносить в устав информацию об отсутствии печати организации не обязаны.