Дата публикации: 26.01.2021 08:47 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Крым информирует, о том, что с 1 июля 2021 года юридические лица, ИП и нотариусы могут получить сертификат ключа проверки электронной подписи (ЭП) в налоговых инспекциях!
Перечень документов для получения услуги по выпуску сертификатов ключей проверки ЭП:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС;
- носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи + сертификат соответствия на ключевой носитель информации (Например, сертификат соответствия ФСТЭК России на носители без встроенного средства криптографической информации (далее – СКЗИ): Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart. Или сертификат соответствия ФСБ России на носители со встроенным СКЗИ: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ).
Основания для отказа в предоставлении услуги по выпуску сертификатов ключей проверки ЭП:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, СНИЛСа или отказ заявителя предъявить данные документы;
- несоответствие данных в представленных заявителем документах с данными, содержащимися в информационных ресурсах ФНС России;
- отсутствие ключевого носителя для записи ключей ЭП и сертификата ЭП либо неработоспособность ключевого носителя;
- отсутствие сертификата на ключевой носитель информации.
ВАЖНО! «Бесшовный» переход от коммерческой услуги по выпуску ЭП к безвозмездной государственной услуге предусмотрен в связи с истечением 1 января 2022 года срока действия ЭП, выданной в коммерческом УЦ.