Дата публикации: 14.06.2022 09:37
Всё, что необходимо для получения электронной подписи - это приехать руководителю организации ЛИЧНО, индивидуальному предпринимателю или нотариусу с:
- документом, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС;
- сертифицированным носителем для записи ключей электронной подписи.
С помощью квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП) можно взаимодействовать с Инспекцией в дистанционном режиме, что существенно экономит время.
С помощью КЭП есть возможность:
- сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде;
- отвечать на уведомления и требования;
- получать информацию о задолженности или переплате;
- производить снятие и постановку на учет кассового оборудования;
- запрашивать справки о состоянии расчетов, об уплате налогов, сборов, страховых взносов, акт совместной сверки расчетов;
- получать выписку операций по расчету с бюджетом и др.
КЭП возможно использовать на всех электронных площадках и сервисах:
- при представлении деклараций (расчетов) в налоговые органы, отчетности в государственные органы, принимающие в режиме онлайн: ФСС, ПФР, РОССТАТ;
- в арбитражные суды для дистанционной подачи заявлений, жалоб и апелляций;
- информационные госпорталы: ЕГАИС, Госуслуги, ФАС, ЕАИС ФСТ, Роскомнадзор, Росстат и другие;
- при переписке с надзорными и с контролирующими органами (Прокуратура, Роспотребнадзор и т.д.);
- на площадках для электронных торгов: 44-ФЗ (госзаказы), 223-ФЗ — реализация имущества банкротов, коммерческие торги.