Дата публикации: 01.10.2024 14:22
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
ЭДО — это электронный документооборот, который представляет собой способ обмена и работы с документами, оригиналы которых формируются в электронном виде. Особенности электронного документооборота состоят в том, что электронные документы подписываются электронной подписью. Такой документ, подписанный квалифицированной ЭЦП, равен по своему значению документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
Система обработки документов в электронном виде имеет ряд преимуществ:
- отправка отчетности в любое удобное время;
- снижение трудозатрат на работу с документами;
- уменьшение ошибок за счет автоматизированной сверки;
- повышение оперативности получения информации;
- улучшение безопасности документооборота;
- экономия времени.
Хозяйствующим субъектам для использования ЭДО нужна электронная подпись, которую можно получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России.
Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Крым рекомендует налогоплательщикам переходить на электронную отчетность.