ENG

Предлагаем налогоплательщикам перейти на ЭДО

Дата публикации: 01.10.2024 14:22

ЭДО — это электронный документооборот, который представляет собой способ обмена и работы с документами, оригиналы которых формируются в электронном виде. Особенности электронного документооборота состоят в том, что электронные документы подписываются электронной подписью. Такой документ, подписанный квалифицированной ЭЦП, равен по своему значению документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Система обработки документов в электронном виде имеет ряд преимуществ:

  • отправка отчетности в любое удобное время;
  • снижение трудозатрат на работу с документами;
  • уменьшение ошибок за счет автоматизированной сверки;
  • повышение оперативности получения информации;
  • улучшение безопасности документооборота;
  • экономия времени.

Хозяйствующим субъектам для использования ЭДО нужна электронная подпись, которую можно получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России.

Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Крым рекомендует налогоплательщикам переходить на электронную отчетность.