ENG

Как оценить качество обслуживания в территориальных налоговых органах

Дата публикации: 15.11.2019 16:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных государственных услуг ФНС России можно по 5-балбной шкале (где: 1 – очень плохо; 2 – плохо; 3 – удовлетворительно; 4 – хорошо; 5 – отлично):

  • с помощью смс;
  • с помощью терминалов систем управления очередью (в случае наличия);
  • через портал «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). При условии регистрации личного кабинета на портале «Ваш контроль» граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг;
  • через портал госуслуг (gosuslugi.ru). При условии регистрации личного кабинета на портале госуслуг граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания услуг.

Оценит качество обслуживания в территориальном налоговом органе можно:

  • непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»;
  • через сайт ФНС России с помощью сервиса «Анкетирование».

Оценить качество ответов территориальных налоговых органов можно в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».

Оценить можно 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России: 

1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2. Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

3. Бесплатное информирование об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

4. Прием налоговых деклараций (расчетов);

5. Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

6. Предоставление заинтересованными лицами сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.

Критерии, по которым оценивается качество предоставления госуслуг ФНС России:

  • время предоставления оцениваемых услуг;
  • время ожидания в очереди при получении оцениваемых услуг;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемых услуг;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлены оцениваемые услуги;
  • доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг.

Федеральной налоговой службой проводится регулярный мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг. На основе оценок и отзывов граждан ФНС России выявляет проблемные места в практике оказания госсуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных налоговых органов власти. С учетом полученных мнений граждан, принимаются управленческие решения.