Дата публикации: 24.05.2021 14:07 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Республике Крым сообщает, что при обращении с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа в налоговую инспекцию (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым), заявитель может узнать о ходе рассмотрения жалобы с помощью интернет-сервиса «
Узнать о жалобе».
Данный сервис размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «
Электронные сервисы».
Для получения информации по жалобе на странице сервиса необходимо заполнить обязательные поля запросной формы: налоговый орган, куда была адресована жалоба, статус заявителя (физическое лицо или организация) и далее указать один из обязательных идентификационных параметров (фамилия, ИНН, входящий номер обращения).
Воспользовавшись сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дату), а также сведения о результатах рассмотрения жалобы.
Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы.
Также на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «
Электронные сервисы» размещен Интернет-сервис «
Решение по жалобам».
Данный сервис создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. В сервисе информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Поиск информации в сервисе можно осуществлять по категории налогоплательщиков, статье Налогового Кодекса, конкретному налогу или теме налогового спора.