ENG

Налоговая напоминает о возможности получить квалифицированную электронную подпись в налоговых органах

Дата публикации: 23.09.2021 17:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Как сообщил начальник Межрайонной ИФНС России №7 по Республике Крым В.Я.Подсекин, с 1 июля 2021 года Удостоверяющий центр ФНС России начал безвозмездную выдачу квалифицированной электронной подписи (далее-КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

В Республике Крым Удостоверяющий центр ФНС России представлен во всех территориальных налоговых органах, в частности, в Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Крым по адресу: г. Керчь, ул. Борзенко, 40.

Перечень документов для получения услуги по выпуску сертификатов КЭП:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС;
  • носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи, а также сертификат соответствия на ключевой носитель информации (Например, сертификат соответствия ФСТЭК России на носители без встроенного средства криптографической информации (далее – СКЗИ): Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart. Или сертификат соответствия ФСБ России на носители со встроенным СКЗИ: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ).

Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП.

Квалифицированные сертификаты выпускаются налоговыми органами по предварительной записи посредством интерактивного сервиса ФНС России «Онлайн-запись на приём в инспекцию».

Обращаем внимание! Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года.