ENG

Важно для организаций, предпринимателей и нотариусов

Дата публикации: 24.06.2022 13:07

Начальник Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Крым В.Я. Подсекин обращает внимание руководителей организаций, предпринимателей и нотариусов на важность получения в налоговых органах квалифицированной электронной подписи (КЭП) для удобства ведения электронного документооборота и минимизации расходов бизнеса.

Для этого необходимо только приобрести специальный сертифицированный флеш-носитель –I-Токен либо иметь носитель, ранее полученный в коммерческих удостоверяющих центрах.

Предварительная запись для получения электронной подписи не требуется.

Электронная подпись выдается без записи в налоговые органы при соблюдении регламентного времени на оказание услуги.

Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо иметь с собой:

  • основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документ о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • сертифицированный флеш-носитель – I-Токен для записи на него ключей электронной подписи. 

Обращаем внимание! На данный момент ФНС России проводится пилотный проект по предоставлению бесплатного программного обеспечения для работы с электронной подписью, полученной в налоговых органах.

Уважаемые налогоплательщики! Не медлите. В связи с ограниченными сроками проведения пилотного проекта по бесплатной выдаче программного обеспечения во избежание ажиотажа и очередей рекомендуем заблаговременно побеспокоиться о получении КЭП в налоговой инспекции.

Адрес Удостоверяющего центра ФНС России в г. Керчи: ул. С. Борзенко, 40 каб. 101.

Режим работы: понедельник – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45.