Дата публикации: 24.06.2022 13:07
Начальник
Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Крым В.Я. Подсекин обращает внимание руководителей организаций, предпринимателей и нотариусов на важность получения в налоговых органах квалифицированной электронной подписи (КЭП) для удобства ведения электронного документооборота и минимизации расходов бизнеса.
Для этого необходимо только приобрести специальный сертифицированный флеш-носитель –I-Токен либо иметь носитель, ранее полученный в коммерческих удостоверяющих центрах.
Предварительная запись для получения электронной подписи не требуется.
Электронная подпись выдается без записи в налоговые органы при соблюдении регламентного времени на оказание услуги.
Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо иметь с собой:
- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- сертифицированный флеш-носитель – I-Токен для записи на него ключей электронной подписи.
Обращаем внимание! На данный момент ФНС России проводится пилотный проект по предоставлению бесплатного программного обеспечения для работы с электронной подписью, полученной в налоговых органах.
Уважаемые налогоплательщики! Не медлите. В связи с ограниченными сроками проведения пилотного проекта по бесплатной выдаче программного обеспечения во избежание ажиотажа и очередей рекомендуем заблаговременно побеспокоиться о получении КЭП в налоговой инспекции.
Адрес Удостоверяющего центра ФНС России в г. Керчи: ул. С. Борзенко, 40 каб. 101.
Режим работы: понедельник – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45.