ENG

На сайте ФНС России функционируют интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решение по жалобам»

Дата публикации: 10.03.2020 13:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Республике Крым сообщает, что при обращении с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа в налоговую инспекцию (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым), заявитель может узнать о ходе рассмотрения жалобы с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».

Данный сервис размещен на официальном сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы».

Для получения информации по жалобе на странице сервиса необходимо заполнить обязательные поля запросной формы: налоговый орган, куда была адресована жалоба (УФНС России по Республике Крым), статус заявителя (физическое лицо или организация) и далее указать один из обязательных идентификационных параметров (фамилия, ИНН, входящий номер обращения).

Воспользовавшись сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дату), а также сведения о результатах рассмотрения жалобы.

Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы.

Интернет-сервис «Решение по жалобам» также размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы». Данный сервис создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. В сервисе информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.