Дата публикации: 05.10.2016 09:29 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю состоялось совещание, на котором были проанализированы результаты проведенного мониторинга качества предоставления государственных услуг в районных налоговых инспекциях.
Открывая совещание, заместитель руководителя УФНС России по г. Севастополю С.И. Голоденко отметила, что от профессионализма и качества работы сотрудников отдела работы с налогоплательщиками зависит степень доверия граждан к службе в целом. Только внимательное отношение к налогоплательщикам, компетентность при предоставлении ответов, грамотная организация работы администраторов операционных залов позволит осуществлять обслуживание налогоплательщиков на самом высоком уровне.
В ходе семинара специалисты Управления ответили на вопросы сотрудников, оказывающих услуги по информированию в операционных залах инспекций, относительно аспектов получения налоговых вычетов, а также об особенностях начисления и уплаты транспортного налога с учетом региональных особенностей.
В ходе совещания были определены направления совершенствования качества предоставления государственных услуг в операционных залах инспекций.
Обращено внимание на важность использования электронных сервисов и инновационных технологий при обслуживании плательщиков.