ENG

Вопросы повышения качества обслуживания налогоплательщиков – в центре внимания налоговых органов Севастополя

Дата публикации: 05.10.2016 09:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по г. Севастополю состоялось совещание, на котором были проанализированы результаты проведенного мониторинга качества предоставления государственных услуг в районных налоговых инспекциях.
Открывая совещание, заместитель руководителя УФНС России по   г. Севастополю С.И. Голоденко отметила, что от профессионализма и качества работы сотрудников отдела работы с налогоплательщиками зависит степень доверия граждан к службе в целом.  Только внимательное отношение к налогоплательщикам, компетентность при предоставлении ответов, грамотная организация работы администраторов операционных залов   позволит осуществлять обслуживание налогоплательщиков   на самом высоком уровне.

В ходе семинара специалисты Управления ответили на вопросы сотрудников, оказывающих услуги по информированию в операционных залах инспекций, относительно аспектов получения налоговых вычетов, а также об особенностях начисления и уплаты транспортного налога с учетом региональных особенностей.

В ходе совещания были определены направления совершенствования качества предоставления государственных услуг в операционных залах инспекций.

Обращено внимание  на важность использования  электронных сервисов и инновационных технологий при обслуживании плательщиков.