ENG

Налогоплательщики узнали на вебинаре о самых актуальных законодательных новеллах и электронных сервисах

Дата публикации: 28.06.2017 16:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Для севастопольских налогоплательщиков проведен вебинар по актуальным вопросам налогообложения.

Главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела Е.А. Архипова напомнила, что с 1 июля 2017 года налогоплательщики, ведущие наличные расчеты, обязаны применять контрольно-кассовую технику только нового образца - так называемые онлайн кассы. Она уточнила, что налогоплательщики, применяющие ККТ, имеют возможность как зарегистрировать новую кассовую технику, так и приобрести комплект доработок, который приведет технику к соответствию требованиям нового законодательства. А после 1 июля 2017 года контрольно-кассовая техника, несоответствующая требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, будет снята налоговым органом с регистрационного учета в одностороннем порядке. При этом, если налогоплательщик модернизировал имеющуюся ККТ путем проведения необходимых доработок, ее необходимо сначала снять с учета, а затем пройти процедуру постановки на учет. Налоговые органы сообщают таким пользователям контрольно-кассовой техники о необходимости представления после 01 июля 2017 в налоговые органы показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков, снятых с контрольно-кассовой техники, несоответствующей требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, до момента осуществления ее модернизации. Она обратила внимание, что в случае, если на торговой точке не будет установлена ККТ нового образца после 1 июля 2017 года, но организация или индивидуальный предприниматель смогут предъявить заключенный договор на поставку техники нового образца, то к административной ответственности такие бизнесмены не будут привлекаться.

На вебинаре выступила заместитель начальника отдела досудебного урегулирования налоговых споров А.Н. Дорогова, которая отметила, что процедура досудебного урегулирования имеет целый ряд преимуществ для налогоплательщиков: это и более простая форма обращения, и удобство пользования сервисами, отсутствие расходов, связанных с оплатой государственной пошлины и других судебных издержек, сжатые сроки рассмотрения и исполнения принятого решения. Она остановилась на основных аспектах процедуры обжалования, и напомнила налогоплательщикам о преимуществах использования электронных сервисов сайта ФНС России. Так, всю необходимую информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы, поданной как в УФНС России по г. Севастополю, так и в Федеральную налоговую службу, можно узнать с помощью электронного сервиса "Узнать о жалобе"Этот сервис предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа. Еще один  интерактивный сервис - "Решения по жалобам", поможет налогоплательщикам узнать правовую позицию по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.

В ходе вебинара налогоплательщики прослушали информацию и смогли задать вопросы по такой актуальной теме, как «Администрирование страховых взносов в 2017 году».