Дата публикации: 18.01.2021 13:43
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 743 обращения от граждан, в том числе 631 интернет – обращение или 85% от общего количества. Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в Управление в декабре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (на 162 обращения меньше).
Территориальный орган | Общее количество обращений (декабрь 2020 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (декабрь 2019 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю | 743 | 631 | 85% | 905 | -162 |
В Управление 695 (или 93,5%) из 743 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 48 перенаправлены: из прокуратуры – 11, ФНС России - 6, других территориальных налоговых органов - 18, Роспотребнадзора – 2, МРУ Росфинмониторинга по Республике Крым и городу Севастополю – 1, Управления Федерального казначейства по г. Севастополю -1, УМВД России по г. Севастополю -1, Управления по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций города Севастополя – 1, Фонда социального страхования Российской Федерации -1, Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя – 1, Управления Росреестра по Республике Крым и Севастополю – 1, ГУ - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Севастополю – 1. Два обращения поступило на «телефон доверия» Управления, одно обращение поступило через сайт «Госуслуги».
Существенный удельный вес обращений граждан в отчетном периоде составляли обращения, касающиеся налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 114 (15,3%) в связи с переходом налогоплательщиков ЕНВД на иные режимы налогообложения. Вопросы организации работы с налогоплательщиками интересуют 109 граждан (14,6%). По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов обратилось 107 налогоплательщиков или 14,4%. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.
Обращения, поступившие в декабре 2020 года, находились на рассмотрении в 15 отделах Управления. 198 обращений или 26,6% от общего количества, зарегистрированных, направлены для рассмотрения в отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества.
Вопросы, связанные с транспортным налогом интересуют – 68 граждан. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.
Поступило 31 обращение, связанное с актуализацией сведений об объектах налогообложения. Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.
Интересуют граждан вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц – 68, получением или отказом от ИНН – 28, земельным налогом – 35, с налогом на имущество – 31, получением налоговых уведомлений об уплате налога – 27 и другие.
С учетом обращений прошлого периода, на рассмотрении в декабре 2020 года находилось 1342 обращения, из них: 1132 рассмотрены (даны ответы заявителям), 12 направлены для рассмотрения в другие ведомства или НО, 198 обращений остались для рассмотрения в январе 2021 года.
Нарушений сроков исполнения обращений граждан в декабре 2020 года не установлено.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями в декабре 2020 года было проведено 5 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Кроме того, 02.12.2020 года руководитель УФНС России по г. Севастополю провел личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1. В ходе приема 4 обратившимся гражданам даны разъяснения по всем интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за декабрь 2020 года
doc (89,6 кб)