Дата публикации: 30.03.2021 11:47
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) в феврале 2021 года поступило на рассмотрение 567 обращений граждан, в том числе 511 интернет – обращений или 90% от общего количества поступивших обращений.
Следует отметить незначительное уменьшение количества обращений, поступивших в феврале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 50 меньше).
Территориальный орган | Общее количество обращений (февраль, 2021 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (февраль, 2020 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю | 567 | 511 | 90% | 617 | -50 |
Анализ поступивших обращений показал, что 90% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений поступает непосредственно от граждан города Севастополя.
За истекший период 538 обращений (или 95%) из 567 поступили непосредственно от физических лиц, 3 обращения поступили через сайт «Госуслуги», 1 обращение поступило в Управление на «телефон доверия», остальные 25 перенаправлены из ФНС России (8), других налоговых органов (9), других государственных органов - 8 (Прокуратура – 5, Роспотребнадзор – 1, ОПФР по г. Севастополю ГУ - 1, Управление по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций города Севастополя - 1).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в феврале текущего года составили вопросы, касающиеся организации работы с налогоплательщиками - 113 обращений или 20% от общего количества. В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков. Заявителям направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.
По вопросам, связанным с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов обратилось 84 налогоплательщика.
Вопросы, касающиеся налога на доходы физических лиц, заняли третью позицию в общем количестве заявлений – 81 обращение или 14,3%.
Остаются актуальными обращения граждан по вопросам учета налогоплательщиков – 78, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 50, актуализации сведений об объектах налогообложения – 30 и другие.
В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления основная часть обращений находилась на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:
Наименование отдела | Кол-во | % |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ | 128 | 22,6% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 124 | 21,8% |
Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом | 110 | 19,4 |
| | |
Всего в указанных подразделениях | 362 | 63,8% |
Всего за месяц | 567 |
567 обращений граждан в феврале 2021 года были поставлены на контроль.
За февраль т.г. рассмотрено 819 обращений (с учетом январских), 19 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, 577 обращений рассмотрено с предоставлением ответов в установленный законодательством срок, 223 обращения будут рассмотрены в марте т.г. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
Приём граждан должностными лицами Управления
в феврале 2021 года
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями в феврале 2021 года было проведено 5 личных приемов граждан.
Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за февраль 2021 года
doc (89,6 кб)