ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г. Севастополю за июль 2021 года

Дата публикации: 26.08.2021 17:34

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)   в июле 2021 года поступило на рассмотрение 860 обращений граждан, в том числе 771  интернет – обращение или 89,6% от общего количества.  Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июле 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 144 больше). 

     Территориальный орган

Общее количество обращений

(июль

2021 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(июль

2020 год)

Изме нения

(+, -)

УФНС России по

г. Севастополю

860

771

89,6

716

+144

Анализ поступивших обращений показал, что 89,6% заявлений граждан поступили через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений поступает непосредственно от граждан города Севастополя.

817 (или 95%) из 860 обращений  поступили непосредственно от физических лиц, остальные  43 перенаправлены: из ФНС России - 10, других территориальных налоговых органов - 10, других государственных органов - 23  (прокуратура – 5, УФССП России по Севастополю – 1, Роспотребнадзор – 5, Управление по работе с обращениями граждан – 2,  Государственная инспекция труда города Севастополя – 1, Севприроднадзор – 1, Управление по Республике Крым и г. Севастополю ФСБ России - 1, ГУ МЧС России по г. Севастополю – 1, Законодательное Собрание города Севастополя – 1,  ГУ - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Севастополю – 1, Севастопольское Региональное отделение ВПП "Единая Россия" - 1, МРУ Росфинмониторинга по РК и г. Севастополю - 1, Ространснадзор – 1, Россельхознадзор -1.

  В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления  основная часть обращений (82,5%) находилась на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ

509

59,1%

Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом

159

18,5%

Отдел камерального контроля спец. налоговых  режимов

42

4,9%

Всего в указанных  подразделениях

710

82,5%

Всего за месяц

860

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в июле т.г. составили вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц - 378,  организацией работы с налогоплательщиками – 141, задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 57.

Больше всего в этом месяце граждан интересуют вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц - 378 (43,9%). Обращения  касались полученного дохода и уплаты налога, а также соблюдения сроков проведения камеральных проверок НДФЛ.

Интересуют граждан вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 141  обращение  или 16,4% от поступивших. Вопросы касались актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков и проведения зачетов излишне уплаченных сумм налогов.

Вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов интересуют 57 граждан.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило  11 обращений. По вопросам контроля и надзора в налоговой сфере поступило 57 обращений, 17 обращений поступило по тематике «контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами».  Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 35, с учетом налогоплательщиков  – 27,  с налоговыми преференциями и льготами физическим лицам - 20.  

858 обращений граждан в июле 2021 года были поставлены на контроль.

  За истекший период 2021 года на рассмотрении в Управлении  находилось с учетом прошлых периодов  1195 обращений, из них: направлены для исполнения в другие налоговые органы или ведомства – 14, предоставлены ответы  710 гражданам, осталось на рассмотрении  471 обращение.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями  в июле 2021 года было проведено 6 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.



 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за июль 2021 года doc (89,6 кб)