Дата публикации: 24.09.2021 15:09 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) в августе 2021 года поступило на рассмотрение 635 обращений граждан, в том числе 546 интернет – обращений или 90,9% от общего количества. Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в Управление в августе 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 95 больше).
Территориальный орган | Общее количество обращений (август 2021 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (август 2020 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю
|
635 |
546 |
85,9 |
540 |
+95 |
Анализ поступивших обращений показал, что 85,9% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.
В Управление 585 (или 92,1%) из 635 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 50 перенаправлены: из ФНС России - 10, других территориальных налоговых органов - 12, из государственных органов - 28 (Южное межрегиональное управление Россельхознадзора – 18, прокуратура – 6, Департамент общественной безопасности города Севастополя – 1, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя -1, ГУ МЧС России по г.Севастополю – 2).
В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления основная часть обращений (77%) находилась на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:
Наименование отдела | Кол-во | % |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ | 386 | 60% |
Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом | 61 | 9,6% |
Отдел камерального контроля спец. налоговых режимов | 42 | 6,6% |
Всего в указанных подразделениях | 489 | 77% |
Всего за месяц | 635 |
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в августе составили вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц - 256, организацией работы с налогоплательщиками – 116 , контролем и надзором в налоговой сфере - 38. Больше всего в этом месяце граждан интересуют вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц - 256 (40,3%). Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также соблюдения сроков проведения камеральных проверок НДФЛ.
Интересуют граждан вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 116 обращений или 18,3% от поступивших. Вопросы касались актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков и проведения зачетов излишне уплаченных сумм налогов.
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 16 обращений. По вопросам контроля и надзора в налоговой сфере поступило 38 обращений, 15 обращений поступило по тематике «контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами». Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Интересуют граждан вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 30, налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 29, с налоговыми преференциями и льготами физическим лицам – 21 и другие.
635 обращений граждан в августе 2021 года были поставлены на контроль. За истекший период 2021 года на рассмотрении в Управлении находилось с учетом прошлых периодов 1100 обращений, из них: направлены для исполнения в другие налоговые органы или ведомства – 12, предоставлены ответы 810 гражданам, осталось на рассмотрении 278 обращений. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет. С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем Управления, его заместителями в августе 2021 года было проведено 4 личных приема граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за август 2021 года
doc (89,6 кб)