ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю за август 2021 года

Дата публикации: 24.09.2021 15:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)   в августе 2021 года поступило на рассмотрение 635 обращений граждан, в том числе  546 интернет – обращений или 90,9% от общего количества.  Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в Управление в августе 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 95 больше).     

Территориальный орган

Общее количество обращений

(август

2021 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(август

2020 год)

Изменения

(+, -)


УФНС   России     по    г. Севастополю



635


546


85,9


540


+95

Анализ поступивших обращений показал, что 85,9% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.

В Управление 585 (или 92,1%) из 635 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 50 перенаправлены: из ФНС России - 10, других территориальных налоговых органов - 12, из государственных органов - 28 (Южное межрегиональное управление Россельхознадзора – 18, прокуратура – 6, Департамент общественной безопасности города Севастополя – 1, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя -1, ГУ МЧС России по г.Севастополю – 2).  

В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления  основная часть обращений (77%) находилась на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ

386

60%

Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом

61

9,6%

Отдел камерального контроля спец. налоговых  режимов

42

6,6%

Всего в указанных  подразделениях

489

77%

Всего за месяц

635

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в августе составили вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц - 256,  организацией работы с налогоплательщиками – 116 , контролем и надзором в налоговой сфере - 38. Больше всего в этом месяце граждан интересуют вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц - 256 (40,3%). Обращения  касались полученного дохода и уплаты налога, а также соблюдения сроков проведения камеральных проверок НДФЛ.

Интересуют граждан вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 116  обращений  или 18,3% от поступивших. Вопросы касались актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков и проведения зачетов излишне уплаченных сумм налогов.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило  16 обращений. По вопросам контроля и надзора в налоговой сфере поступило 38 обращений, 15 обращений поступило по тематике «контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами».  Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 30, налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 29, с налоговыми преференциями и льготами физическим лицам – 21 и другие.  

635 обращений граждан в августе 2021 года были поставлены на контроль.  За истекший период 2021 года на рассмотрении в Управлении  находилось с учетом прошлых периодов  1100 обращений, из них: направлены для исполнения в другие налоговые органы или ведомства – 12, предоставлены ответы  810 гражданам, осталось на рассмотрении  278 обращений.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем Управления, его заместителями в августе 2021 года было проведено 4 личных приема граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за август 2021 года doc (89,6 кб)