Дата публикации: 20.12.2021 14:54 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 709 обращений граждан, в том числе 630 интернет – обращений или 88,8% от общего количества. Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в Управление за ноябрь 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 319 обращений меньше).
Территориальный орган | Общее количество обращений (ноябрь, 2021 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (ноябрь, 2020 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю | 709 | 630 | 88,8% | 1028 | -319 |
В Управление 677 (или 95,6%) из 709 обращений поступили непосредственно от физических лиц, 31 обращение перенаправлено: из прокуратуры – 4, ФНС России - 3, других территориальных налоговых органов - 13, ОПФР по г. Севастополю ГУ – 1, УФК по г. Севастополю – 1, Севприроднадзор – 1, ГКУС "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" – 1, Роспотребнадзор – 7. Одно обращение поступило на телефон доверия Управления.
В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления основная часть обращений (68,6%) находится на рассмотрении в следующих отделах Управления:
Наименование отдела | Кол-во | % |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ | 208 | 29,3% |
Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества | 161 | 22,7% |
Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом | 118 | 16,6% |
Всего в указанных подразделениях | 487 | 68,6% |
Всего за месяц | 709 |
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в ноябре 2021 года составили вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц – 154 обращения или 21,7% от общего количества поступивших обращений. Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также сроков проверки деклараций 3-НДФЛ.
Вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками интересуют 151 налогоплательщика, что составляет 21,3% от общего количества зарегистрированных обращений.
Вопросы, связанные с транспортным налогом заняли третью позицию в этом месяце – 78 обращений или 11%. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.
Количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов составило 49 обращений. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.
Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 47 обращений, налогом на имущество – 42 обращения, земельным налогом – 15. Вопросы заявителей касались постановки на учет, как собственника земельного участка, суммы и сроков уплаты налога на землю, а также льготных условий.
Гражданами также предоставлялись сведения по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 56 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности.
708 обращений граждан в ноябре 2021 года были поставлены на контроль.
Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 969 обращений, из них: 22 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, на 668 обращений были даны ответы, 279 обращений остались для рассмотрения в декабре 2021 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием заместителем руководителя Управления в ноябре 2021 года проведен 1 личный прием гражданина, на котором даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за ноябрь 2021 года
doc (89,6 кб)