ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 20.12.2021 14:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)   в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 709 обращений граждан, в том числе  630 интернет – обращений или 88,8% от общего количества. Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в Управление за ноябрь 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 319 обращений меньше). 

     Территориальный орган

Общее количество обращений

(ноябрь,

2021 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(ноябрь,

2020 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по          г. Севастополю

709

630

88,8%

1028

-319

В Управление 677 (или 95,6%) из 709 обращений поступили непосредственно от физических лиц,  31 обращение перенаправлено: из прокуратуры – 4, ФНС России - 3,  других  территориальных   налоговых   органов - 13,    ОПФР    по           г. Севастополю ГУ – 1, УФК по г. Севастополю – 1, Севприроднадзор – 1, ГКУС "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" – 1, Роспотребнадзор – 7. Одно обращение поступило на телефон доверия Управления.

В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления  основная часть обращений (68,6%) находится на рассмотрении в следующих отделах Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ

208

29,3%

Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества

161

22,7%

Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом

118

16,6%

Всего в указанных  подразделениях

487

68,6%

Всего за месяц

709

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в ноябре 2021 года составили  вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц  – 154 обращения или 21,7% от общего количества поступивших обращений. Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также сроков проверки деклараций 3-НДФЛ.

Вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками интересуют 151 налогоплательщика, что составляет  21,3% от общего количества зарегистрированных обращений.

Вопросы, связанные с транспортным налогом заняли третью позицию в этом месяце  – 78 обращений или 11%. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

  Количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов составило 49 обращений. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.

Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 47 обращений, налогом на имущество – 42 обращения, земельным налогом – 15.  Вопросы заявителей касались постановки на учет, как собственника земельного участка, суммы и сроков уплаты налога на землю, а также льготных условий.

Гражданами также предоставлялись сведения по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 56 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности.

708 обращений граждан в ноябре 2021 года были поставлены на контроль.

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 969 обращений, из них: 22 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, на 668 обращений были даны ответы, 279 обращений остались для рассмотрения в декабре 2021 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   заместителем руководителя  Управления в ноябре 2021 года проведен 1 личный прием гражданина, на котором даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за ноябрь 2021 года doc (89,6 кб)