Дата публикации: 02.02.2022 19:03
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 455 обращения от граждан, в том числе 361 интернет – обращение или 79,3% от общего количества. Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в Управление в декабре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 288 обращений меньше). Причиной уменьшения количества обращений в БД «ЗГ» явилось рассмотрение обращений граждан, поступивших из ЛК в ППО СООН.
Территориальный орган | Общее количество обращений (декабрь 2021 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (декабрь 2020 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю | 455 | 361 | 79,3% | 743 | -288 |
В Управление 410 (или 89,6%) из 455 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 45 перенаправлены: из прокуратуры – 4, ФНС России - 7, других территориальных налоговых органов - 13, Роспотребнадзора – 9, Государственной инспекции труда г. Севастополя – 1, Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Севастополя – 4, Управления Севреестра по Республике Крым и Севастополю – 1, ГУ - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Севастополю – 1, Севгорстройнадзора – 1, ОМВД России по Ленинскому району -1, Россельхознадзора – 1. Два обращения поступило через сайт «Госуслуги».
Обращения, поступившие в отчетном периоде, находились на рассмотрении в 17 отделах Управления. 100 обращений или 22% от общего количества, зарегистрированных в декабре текущего года, направлены для рассмотрения в отдел камерального контроля специальных налоговых режимов, 84 обращения (18,5%) - в отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом, 72 (15,8%) - в отдел камерального контроля НДФЛ и СВ.
Существенный удельный вес обращений граждан в отчетном периоде (54%) составляли обращения, касающиеся организации работы с налогоплательщиками – 142 (31,2%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 75 (16,5%), контроля и надзора в налоговой сфере – 43 (9,4%).
Гражданами также предоставлялись сведения по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 53 обращения. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности.
Поступило 30 обращений, связанных с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.
Интересуют граждан вопросы, связанные с налогом на доходы физических лиц – 28, получением или отказом от ИНН – 19, земельным налогом – 8, с налогом на имущество – 11, регистрацией юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 14 и другие. Вопросы, связанные с транспортным налогом интересуют 16 граждан. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.
С учетом обращений прошлого периода, на рассмотрении в декабре 2021 года находилось 660 обращений, из них: 505 рассмотрены (даны ответы заявителям), 19 направлены для рассмотрения в другие ведомства или НО, 136 обращений остались для рассмотрения в январе 2022 года.
Нарушений сроков исполнения обращений граждан в декабре 2021 года не установлено.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями в декабре 2021 года было проведено 8 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам. Кроме того, 01.12.2021 года и.о. руководителя УФНС России по г. Севастополю провела личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1. В ходе приема гражданке даны разъяснения по всем интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за декабрь 2021 года
doc (89,6 кб)