ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по г.Севастополю за ноябрь 2023 года

Дата публикации: 21.12.2023 17:04

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)   в ноябре 2023 года поступило на рассмотрение 1767 обращений,  на 306 обращений больше, чем в ноябре 2022 года (1461). В БД «Канцелярия ЗГ» зарегистрировано 254  обращения от граждан и организаций,  как в ноябре 2022 года (254), в том числе 75  обращений поступило от организаций.  В  ППО СООН рассмотрено 1513  обращений, что на 306 обращений больше, чем в ноябре 2022 года (1207), в том числе 1008 обращений в свободной форме (493 в ноябре 2022 года). 

Программа

Общее количество обращений

(ноябрь,

2023 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(ноябрь,

2022 год)

Измене

ния

(+, -)

БД «Канцелярия ЗГ»  СЭД - Регион

254

185

72,8%

254

0

ППП СООН «в свободной форме»

1008

1008

100%

493

+515

ППП СООН (остальные)

505

505

100%

714

-209

ВСЕГО:

1767

1698

96%

1461

+306

В Управление 1716 (или 97,1%) из 1767 обращений поступили непосредственно от физических лиц,  51 обращение перенаправлено: из прокуратуры – 19, ФНС России - 10,  других  территориальных   налоговых   органов - 14,   Роспотребнадзора – 3, Севприроднадзора – 1, Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя – 1, УМВД России по г. Севастополю – 1, Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя – 1, Россельхознадзора – 1. 

В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления  основная часть обращений (81,3%) находится на рассмотрении в следующих отделах Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества

  576

32,6%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

378

21,4%

Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом

307

17,4%

Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ №2

176

10%

Всего в указанных  отделах

1437

81,3%

Всего за месяц

1767

Анализ обращений по тематике проводится  по обращениям, поступившим в БД «Канцелярия ЗГ» ПП СЭД-Регион и обращениям в «свободной форме», поступившим в ППП СООН  в ноябре т.г. (1262 обращения).

Существенный удельный вес обращений граждан  в отчетном периоде составляли обращения, касающиеся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 244 (19,3%), налога на имущество – 201 (16%), налога на доходы физических лиц – 164 (13%). Количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов задолженности по налогам и сборам составило 244. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.

Повысился интерес граждан к уплате имущественных налогов – 201. Граждане в своих обращениях указывали на отсутствие уведомлений об уплате имущественных налогов, вносили изменения в состав имущества, представляли документы о льготах на уплату.

Вопросы, связанные  с налогом на доходы физических лиц  интересуют 164 гражданина.  Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также сроков проверки деклараций 3-НДФЛ.

Организация работы с налогоплательщиками  – 148  обращений. Вопросы касались актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков и проведения зачетов излишне уплаченных сумм налогов.

В отчетном периоде граждане задавали вопросы, связанные с  налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 66, с  учетом налогоплательщиков получением или отказом  от ИНН – 46, транспортным налогом - 63 и другие.

1767 обращений граждан в ноябре 2023 года были поставлены на контроль. С учетом обращений прошлого периода, на рассмотрении в ноябре 2023 года  находилось 1965 обращений, из них: 1591 рассмотрено (даны ответы заявителям), 36 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или НО,  338 обращений остались для рассмотрения в декабре 2023 года.

По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием руководителем Управления и  заместителями руководителя  Управления в ноябре 2023 года проведено 4 личных приема гражданина, на котором даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за ноябрь 2023 года doc (85,5 кб)