Дата публикации: 04.08.2016 10:58 (архив)
В Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – Управление) и подведомственные инспекции (далее - Инспекции) во II квартале 2016 года поступило на рассмотрение 492 обращения граждан, в том числе 263 интернет – обращений или 53,4% от общего количества.
Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в налоговые органы г. Севастополя во II квартале 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 72 обращения меньше).
Анализ поступивших обращений показал, что 53,4% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан во II квартале 2016 года составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 158 обращений или 32% от общего количества. Инспекциями направлены разъяснения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
По - прежнему, актуальным остается предоставление гражданами сведений о нарушениях налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 69 обращений или 14 % от общего количества. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Вопросы, связанные с уплатой транспортного налога занимают третье место по количеству обращений – 63 или 13% от общего количества поступивших. Граждане интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.
Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением доходов физических лиц – 35, применением ККТ - 8, налоговые правонарушения и ответственность за их совершение – 14, вопросы, связанные с налогом на имущество – 13, государственной регистрацией юридических лиц – 22.
Из 492 обращений граждан за II квартал 2016 года, 484 обращения поставлены налоговыми органами на контроль, 3 обращения отозваны заявителями, 2 обращения не подписаны авторами, 3 обращения повторных. Во II квартале даны ответы на 430 обращений, 54 находились на исполнении (срок исполнения не наступил), по остальным запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников Инспекций во II квартале 2016 года проведен 51 личный прием граждан, на котором даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.04.2016 по 30.06.2016
doc (20 кб)