ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по г.Севастополю за II квартал 2016 года

Дата публикации: 04.08.2016 10:58 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – Управление) и подведомственные  инспекции (далее - Инспекции) во II квартале 2016 года  поступило на рассмотрение 492 обращения граждан, в том числе  263 интернет – обращений или 53,4% от общего количества.   

Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в налоговые органы г. Севастополя во II квартале  2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 72 обращения меньше). 

Анализ поступивших обращений показал, что 53,4% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан во II квартале  2016 года составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 158 обращений или 32% от общего количества. Инспекциями направлены разъяснения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

По - прежнему, актуальным  остается предоставление гражданами сведений  о  нарушениях  налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 69 обращений  или 14 % от общего количества. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление  о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога  занимают третье место по количеству обращений  – 63 или 13% от общего количества поступивших. Граждане интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

 Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением  доходов физических лиц – 35, применением ККТ - 8, налоговые правонарушения и ответственность за их совершение – 14,   вопросы, связанные с  налогом на имущество – 13, государственной регистрацией юридических лиц – 22.  

Из 492 обращений граждан за II квартал 2016 года, 484 обращения  поставлены налоговыми органами на контроль, 3 обращения отозваны заявителями, 2 обращения не подписаны авторами, 3 обращения повторных. Во II квартале даны ответы на 430 обращений, 54 находились на исполнении (срок исполнения не наступил), по остальным запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием  руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников Инспекций  во II квартале 2016 года  проведен 51 личный прием граждан, на котором даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.04.2016 по 30.06.2016
doc (20 кб)