ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за сентябрь 2016 года

Дата публикации: 12.10.2016 22:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в сентябре 2016 года поступило на рассмотрение 161 обращение граждан, в том числе  88 интернет – обращений или 54,6% от общего количества.   

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в сентябре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Анализ поступивших обращений показал, что 54,6% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 20 (или 39%) из 51 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные  31 перенаправлены: из ФНС России - 5, других территориальных налоговых органов - 4, государственных органов (Департамент аппарата губернатора, Роспотребнадзор,   прокуратура - 22 обращения).

  В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в сентябре т.г. составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 32 обращения или 19,9% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна для ИФНС России по районам г. Севастополя. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы организации работы с налогоплательщиками в сентябре вторые по популярности. Поступило - 31 обращение или 19,2% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 17 обращение или 10,5%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с государственной регистрацией юридических лиц – 6, земельным налогом – 8,   с налогообложением  доходов физических лиц – 14 и другие.  

160 обращений граждан в сентябре 2016 года были поставлены на контроль,

рассмотрено 142 обращения, 3 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в сентябре 2016 года было проведено 16 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

14 сентября   2016 года исполняющий обязанности руководителя УФНС России по г. Севастополю А.Н. Могила провел личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1.

В ходе  приема были рассмотрены обращения 2 представителей юридических лиц, 1 индивидуального предпринимателя и 1 гражданина, оставлены письменные заявления, на которые направлены ответы в соответствии с действующим законодательством.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.09.2016 по 30.09.2016
doc (20 кб)