ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за март 2018 года

Дата публикации: 12.04.2018 17:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в марте 2018 года поступило на рассмотрение 445 обращений граждан, в том числе  347 интернет – обращений или 78% от общего количества.   

Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 201 больше).  

Территориальный орган

Общее количество обращений

(март

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(март

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

67

36

53,7%

64

+3

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

97

97

100%

52

+45

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

112

112

100%

61

+51

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

169

102

60,3

67

+102

ВСЕГО:

445

347

78%

244

+201

 Анализ поступивших обращений показал, что 78% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя. В Управление 50 (или 74,6%) из 67 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (6),  других налоговых органов (5),  других государственных органов (Роспотребнадзор,   прокуратура - 6 обращений). 

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в марте т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 135 обращений или 30,3% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  90 обращений или 20,2%.

Увеличилось количество обращений по вопросам налога на имущество – 57 обращений (12,8% от зарегистрированных). Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 15 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с  налогообложением  доходов физических лиц – 34, с задолженностью по налогам,  сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 27, с актуализацией сведений об объектах налогообложения – 21 и другие.

443 обращения граждан в марте 2018 года были поставлены на контроль. Всего в марте 2018 года находилось на рассмотрении 647 обращений граждан (с учетом поступивших в феврале т.г.). За март 2018 года рассмотрено 404 обращения, 11 направлены по принадлежности в другие НО или ведомства, 232 обращения остались для рассмотрения в апреле 2018 года.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в марте 2018 года было проведено 15 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за март 2018 года
doc (88,5кб)