ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за июль 2020 года

Дата публикации: 13.08.2020 16:38

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июле 2019 года поступило на рассмотрение 716 обращений граждан, в том числе  649 интернет – обращений или 90% от общего количества. Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (на 43 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(июль

2020 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(июль

2019 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

59

21

35,6%

70

-11

ИФНС России по Гагаринскому району

204

200

98%

180

+24

Межрайонная ИФНС России №1 по г. Севастополю

216

208

96,3%

177

+39

ИФНС России по Ленинскому району

237

220

93%

246

-9

ВСЕГО:

716

649

90,1%

673

+43

 

Анализ поступивших обращений показал, что 90,1% заявлений граждан поступили через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 26 (или 44%) из 59 обращений  поступили непосредственно от физических лиц, остальные  33 перенаправлены: из ФНС России - 20, других территориальных налоговых органов - 1, других органов - 10  (ГУ - ОПФ РФ  по      г. Севастополю – 3,  прокуратура – 1, Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя - 1, Управление по работе с обращениями граждан Департамента    общественных       коммуникаций г. Севастополя – 1,   Роспотребнадзор – 2, Государственная инспекция труда города Севастополя - 1, Департамент здравоохранения города Севастополя – 1), 1 обращение поступило через сайт «Госуслуги», 1 обращение поступило на «телефон доверия».

В  ходе   анализа   установлено, что  основную часть обращений граждан в июле т.г. составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 168 обращений или 23,5%  от общего количества зарегистрированных. Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

На втором месте обращения, связанные с налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов  – 113 обращений или 15,8%.

По вопросам  налога на доходы физических лиц поступило   76 обращений  или 10,6% от зарегистрированных. Вопросы по налогу на доходы физических лиц  касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 44  обращения. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с учетом налогоплательщиков  – 60,  с задолженностью по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 48, актуализацией сведений об объектах налогообложения – 59, транспортным налогом – 29. 

716 обращений граждан в июле 2020 года были поставлены на контроль.

За истекший период 2020 года на рассмотрении в Управлении и Инспекциях находилось с учетом прошлых периодов  1014 обращений, из них: направлены для исполнения в другие налоговые органы или ведомства – 33, предоставлены ответы   779 гражданам, осталось на рассмотрении  202 обращения.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в июле 2020 года было проведено 7 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за июль 2020 года doc (89,6 кб)