Дата публикации: 01.10.2018 08:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Теме досудебного урегулирования налоговых споров были посвящены семинары, проведенные с 24 по 27 сентября, в Уфе и в селе Бураево. В ходе семинаров специалисты Инспекций рассказали слушателям о порядке досудебного урегулирования налоговых споров, о том, куда и в какие сроки следует подавать жалобы в случае возникновения спорной ситуации.
Особое внимание было уделено тому, что жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через тот налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Жалоба оформляется в письменном виде и подписывается лицом, ее подавшим, либо его представителем с приложением документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Кроме того, жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис
"Личный кабинет налогоплательщика".
Также в ходе семинаров были озвучены важные моменты оформления жалобы, такие как:
• фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу;
• наименование и адрес организации, подающей жалобу;
• обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
• наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
• основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
• требования лица, подающего жалобу;
• способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.