Дата публикации: 28.06.2024 09:19
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
27 июня 2024 года состоялось очередное заседание Общественного совета при УФНС России по Республике Башкортостан.
Заседание открыл председатель Общественного совета при УФНС России по Республике Башкортостан Альберт Гарипов.
В ходе заседания члены Общественного совета и представители Управления заслушали доклады об основных изменениях в законодательстве о налогах и сборах в части НДФЛ, вступающих в силу в 2024 году, о новых функциональных возможностях Личных кабинетов налогоплательщика юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Наиболее обсуждаемой темой стал вопрос об изменениях в порядке рассмотрения жалоб налогоплательщика.
Начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров Галина Силантьева проинформировала о том, что с 01 января 2025 года начнет действовать упрощенный порядок рассмотрения жалоб, который коснется всех категорий жалоб, кроме тех, которые поданы на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 НК РФ.
Важное условие для использования упрощенной процедуры - жалоба должна быть направлена в электронном виде по установленным форматам с указанием на необходимость ее рассмотрения в соответствии со ст. 140.1 Налогового кодекса РФ.
По упрощенному порядку рассмотрения жалоб, общий срок рассмотрения составляет семь рабочих дней со дня поступления жалобы в налоговый орган.
С информацией о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, можно ознакомится на
официальном сайте ФНС России в разделе "Обратная связь/помощь" -
Интернет-сервис "Узнать о жалобе", отметила
Галина Силантьева.