ENG

Предпринимателям Бурятии облегчили жизнь

03 Республика Бурятия

Дата публикации: 20.07.2021

Новостной сюжет, вышедший на телеканале "Тивиком", в программе "Новости дня" 19.07.2021

С 1 января 2022-го ИП, руководители компаний и нотариусы должны будут получать квалифицированную электронную подпись не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в налоговой службе - таковы изменения в законодательстве. Чтобы переход был постепенным, с начала текущего месяца власти разрешили налогоплательщикам пользоваться обоими вариантами.

Чингиз Цыбиков —  пресс-секретарь Управления Федеральной налоговой службы по Бурятии:

Услуга для юр.лиц, ИП и нотариусов является бесплатной. Срок действия этой подписи 15 месяцев. Она годится для сдачи отчетности, для ведения хозяйственной деятельности в рамках 63-го ФЗ.

Подпись также позволяет работать с онлайн-кассами и участвовать в торгах. Если Вы получили ее в удостоверяющем центре ФНС, то подпись будет универсальной. Тогда как сейчас КЭП существуют для разных целей, например, для единой государственной информационной системы - одна, для Росреестра - другая.

Для получения услуги по выпуску квалифицированной электронной подписи заявитель должен предоставить:

- Документ, удостоверяющий личность (оригинал)

- СНИЛС (оригинал)

- USB-носитель для записи ключей электронной подписи

Документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия, который можно получить при покупке USB-носителя.

Прием заявителей ведется по записи. К слову, предварительная запись теперь требуется и для физических лиц. Так что, если вы собрались лично посетить отделение налоговой службы, для начала выберите дату и время на сайте госуслуг, или налог.ру.

КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

3 Мб

0 б