ENG

О работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Бурятия в июне 2021 года

Дата публикации: 08.07.2021 06:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Бурятия (далее - Управление) в июне 2021 года на рассмотрение поступило 34 обращения, в том числе:

- 4 обращения с использованием интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» (далее – ЛК ФЛ);

- 6 интернет-обращений;

- 4 обращения от ФНС России;

- 12 обращений перенаправлены по подведомственности от сторонних организаций (9 обращений на бумажном носителе);

- 4 обращения от физических лиц (все обращения на бумажном носителе);

- 1 обращение с сайта Госуслуги;

- 1 обращение перенаправлено от субъекта ФНС России;

- 1 обращение от МИ ФНС России по ЦОД;

- 1 обращение от индивидуального предпринимателя.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 32 % (в июне 2020 года поступило 50 заявлений), а с ЛК ФЛ увеличилось на 1 обращение.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся контроля и надзора в налоговой сфере – 9 обращений (26,4 %), налога на доходы физических лиц - 6 обращений (17,6 %), организации работы с налогоплательщиками - 5 обращений (14,7 %) и др. (приложение № 1).

В Межрайонные ИФНС России № 1, 2, 8, 9 по Республике Бурятия (далее - МРИ) в июне 2021 года на рассмотрение поступило 914 обращений граждан, из них:

- 571 обращение с использованием интернет - сервиса ЛК ФЛ;

- 80 интернет-обращений (в т.ч. с использованием Жизненных Ситуаций);

- 263 обращения перенаправлены от субъектов ФНС России, УФНС России по Республике Бурятия, сторонних организаций и т.д.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 40,6 % (в июне 2020 года поступило 1541 обращение).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся организации работы с налогоплательщиками – 269 обращений (29,4 %), налога на доходы физических лиц - 221 обращение (24,1 %), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 133 обращения (14,5 %) и др. (приложение № 2).

В июне 2021 года в приемные Управления, а также подведомственных инспекций, граждане не обращались.