ENG

О работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Бурятия в сентябре 2021 года

Дата публикации: 21.10.2021 11:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Бурятия (далее - Управление) в сентябре 2021 года на рассмотрение поступило 36 обращений, в том числе:

- 3 обращения с использованием интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица» (далее – ЛК ФЛ);

- 9 интернет-обращений;

- 4 обращения от ФНС России;

- 12 обращений перенаправлены по подведомственности от сторонних организаций (12 обращений на бумажном носителе);

- 1 обращение от юридического лица (все обращения на бумажном носителе);

- 3 обращения от физических лиц (все обращения на бумажном носителе);

- 1 обращение от ИП (все обращения на бум. носителе);

- 1 обращение перенаправлено из субъекта ФНС России;

- 2 обращения от Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 14,28 % (в сентябре 2020 года поступило 42 заявления), количество обращений с использованием ЛК ФЛ не изменилось (в сентябре 2020 года поступило 3 заявления).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся организации работы с налогоплательщиками – 6 обращений (16,67 %), уклонения от налогообложения - 3 обращения (8,33 %), налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 3 обращения (8,33 %) и др. (приложение № 1).

В Межрайонные ИФНС России № 1, 2, 8, 9 по Республике Бурятия (далее - МРИ) в сентябре 2021 года на рассмотрение поступило 705 обращений граждан, из них:

- 488 обращения с использованием интернет-сервиса ЛК ФЛ;

- 51 интернет-обращений (в т.ч. ЖС);

- 166 обращений перенаправлены от субъектов ФНС России, УФНС России по Республике Бурятия, сторонних организаций и т.д.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 50,28% (в сентябре 2020 года поступило 1418 обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам, касающимся налога на доходы физических лиц – 170 обращений (24,11 %), налога на доходы физических лиц - 161 обращение (22,84 %), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 107 обращений (24,11 %) и др. (приложение № 2).

 В сентябре 2021 года в приемные Управления, а также подведомственных инспекций, граждане не обращались.