ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в сентябре 2020 года

Дата публикации: 15.10.2020 16:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 24 обращения граждан, в том числе 5 интернет – обращений (20,8% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2019 года количество обращений увеличилось на 33,3% (в сентябре 2019 года поступило 16 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 60% (в сентябре 2019 года поступило 2 интернет- обращения).

Существенный удельный вес обращений граждан в сентябре 2020 года составляли вопросы основания задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (5 обращений или 20,8% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.

В текущем периоде немалую часть обращений составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками (4 обращения или 16,7% от общего числа). Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Также немалую часть обращений составляли вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (4 обращений или 16,7% от общего числа).  Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Кроме того были обращения по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (4 обращения или 16,7 % от общего числа). Граждане жаловались на неправомерное начисление имущественных налогов, нарушение сроков предоставления налогового уведомления на уплату налогов.

Одновременно с этим, поступали  обращения граждан, содержащие вопросы исчисления и уплаты налога на имущество 1 обращение (4,2% от общего числа), исчисления и уплаты транспортного налога 1 обращение (4,2% от общего числа) и земельного налога (1 обращение или 4,2% от общего числа), уклонения от налогообложения (1 обращение или 4,2% от общего числа), налоговых преференций и льгот физическим лицам (1 обращение или 4,2 % от общего числа), налога на доходы физических лиц  (1 обращение или 4,2% от общего числа) и один отзыв обращения.

В сентябре 2020 года личный прием граждан в Управлении не осуществлялся.

Все обращения поступившие в сентябре 2020 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 11 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 35 обращений граждан, что на  34,3% больше, чем за аналогичный период 2019 года (в сентябре 2019 года на контроле находилось 23 обращения).

По состоянию на 1 октября 2020 года 15 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением  ФНС России по КБР в сентябре 2020 года в подведомственные инспекции были направлены для рассмотрения и подготовки ответов заявителям 3 обращения граждан. Обращения гражданин направленные в подведомственные инспекции исполнено без нарушения контрольных сроков.