Дата публикации: 01.10.2017 16:26 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в настоящее время на официальном сайте Федеральной налоговой службы действуют Интернет-сервисы «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам» позволяют организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в налоговый орган.
В сервисе «Узнать о жалобе» содержится следующая информация:
- дата поступления жалобы в Управление ФНС России по КЧР, ее входящий номер;
- срок, к которому должна быть рассмотрена жалоба;
- информация о продлении срока рассмотрения жалобы;
- реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дата);
- статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- сведения о результате рассмотрения жалобы.
За шесть месяцев 2017 в службу досудебного урегулирования налоговых споров аппарата управления ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике поступило 68 жалоб от налогоплательщиков. Общая сумма удовлетворенных требований составила 11 млн 500 тыс. руб. или 20 процентов от общей оспариваемой суммы.