ENG

Ход рассмотрения жалобы можно отследить на сайте ФНС России

Дата публикации: 01.10.2017 16:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в настоящее время на официальном сайте Федеральной налоговой службы действуют Интернет-сервисы «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам» позволяют организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в налоговый орган.

В сервисе «Узнать о жалобе» содержится следующая информация:

  • дата поступления жалобы в Управление ФНС России по КЧР, ее входящий номер;
  • срок, к которому должна быть рассмотрена жалоба;
  • информация о продлении срока рассмотрения жалобы;
  • реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения жалобы.

За шесть месяцев 2017 в службу досудебного урегулирования налоговых споров аппарата управления ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике поступило 68 жалоб от налогоплательщиков. Общая сумма удовлетворенных требований составила 11 млн 500 тыс. руб. или 20 процентов от общей оспариваемой суммы.