ENG

Выяснить мнение налогоплательщиков КЧР об организации работы налоговых органов помогает QR-анкетирование

Дата публикации: 08.08.2023 16:17


Одним из ключевых направлений деятельности УФНС является совершенствование качества предоставления государственных услуг.

Для этого важно получать обратную связь от жителей Карачаево-Черкесии, получающих государственные налоговые услуги.

Вы можете оценить работу налоговиков следующими способами:

  • С помощью СМС: вы оставляете номер вашего мобильного телефона сотруднику, который предоставил Госуслугу. Вам поступит СМС с номера 0919 с предложением поставить оценку по 5-балльной шкале ответным бесплатным сообщением. В случае негативной оценки (от 1 до 3) вам может перезвонить сотрудник для уточнения причин, вызвавших недовольство.
  • На портале «Ваш контроль»: авторизуйтесь, выберите налоговый орган и Госуслугу, о которой хотели бы оставить отзыв.
  • С помощью сервиса «QR - анкетирование». В операционных залах размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг.