ENG

Более 90% жителей республики обращаются в УФНС через интернет

Дата публикации: 16.08.2024 09:30

В УФНС подвели итоги рассмотрения обращений граждан за второй квартал 2024 года.

За период с апреля по июнь поступило около 700 обращений от физических лиц. Большинство из них — 630 (90,3%) — было отправлено через электронные сервисы на сайте службы: «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Тематика была разнообразной, но основная часть касалось задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов. Всего было получено 161 такое обращение, что составило 23,1% от общего числа.

Налогоплательщики также обращали внимание на следующие вопросы:

  • необоснованные суммы задолженности по единому налоговому счёту (ЕНС);
  • несогласие с сальдо ЕНС;
  • отсутствие информации по ранее уплаченным налогам в бюджетную систему.

Граждане также интересовались действующими налогами и сборами, уточняли свои персональные данные, спрашивали о наличии расчётных счетов и задавали другие вопросы.

По налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) в службу поступило 95 обращений, что составляет 13,6% от общего числа обращений.

Налогоплательщиков интересовали следующие вопросы:

  • налогообложение доходов от продажи единственного жилья;
  • условия освобождения доходов семей с детьми от НДФЛ;
  • порядок предоставления социальных налоговых вычетов.

Обратиться в Службу можно через онлайн-сервисы на сайте ФНС, по почте по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 70, а также записаться на личный приём. Кроме того, можно позвонить по телефонам УФНС или на Единый контакт-центр ФНС по бесплатному номеру: 8-800-222-22-22.