ENG

При регистрации в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» следует сменить первичный пароль

Дата публикации: 19.03.2022 08:20

Почти 35 тысяч жителей Карачаево-Черкесии получили доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС и число пользователей ежедневно растет.

Однако после подключения граждане забывают сменить первичный пароль, полученный при регистрации.

Напомним, срок действия пароля ограничен календарным месяцем и если его не сменить, то доступ к учетной записи гражданина блокируется.

После смены пароля его можно восстанавливать без личного посещения налогового органа в случае утери. Для этого необходимо выбрать способ его восстановления и указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков).

Если пользователь забудет пароль, на стартовой странице интернет-сервиса следует нажать на ссылку «Забыли пароль?», ввести ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. Для корректного ввода данных дается три попытки.

«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» адаптирован к мобильной версии.

Если вы забыли логин и пароль, то в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно зайти через подтвержденную учетную запись от портала госуслуг.

Для этого при входе в Личный кабинет с сайта www.nalog.gov.ru не нужно вводить логин и пароль, в открывшемся окне входа в «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» необходимо в правом нижнем углу нажать на ссылку «Войти через госуслуги (ЕСИА)», который перенаправит на ввод логина и пароля для Госуслуг и затем вы перейдете в личный кабинет.

Напоминаем, что в  ЛКНПФЛ можно увидеть начисленные налоги, уплачивать налоги, заполнять и подавать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, проверять информацию о своих объектах налогообложения, узнавать о задолженности, запрашивать справки и направлять обращения в налоговые органы.