ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике за 4 квартал 2023

Дата публикации: 09.02.2024 09:57

1057 обращений поступило в УФНС в 4 квартале 2023 года от граждан. Это в 1,87 раз больше, чем в октябре-декабре 2022 (565 обращений).

Из них 1022 обращения (96,9% от общего числа) были направлены через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России. Рост на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 (94,3%).

Чаще всего граждане обращались по направлениям деятельности УФНС:

  • «Организации работы с налогоплательщиками» - 250  (23,7% от общего числа).
  • «Задолженность по налогам, сборам, взносам», ЕНС - 180 (17%). 
  • «Имущественные налоги граждан и организаций» -  128 (12,1%). 

При подготовке ответов на вопросы налогоплательщиков в УФНС использовали систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)  в рамках ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».