Дата публикации: 09.02.2024 09:57
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1057 обращений поступило в УФНС в 4 квартале 2023 года от граждан. Это в 1,87 раз больше, чем в октябре-декабре 2022 (565 обращений).
Из них 1022 обращения (96,9% от общего числа) были направлены через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России. Рост на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 (94,3%).
Чаще всего граждане обращались по направлениям деятельности УФНС:
- «Организации работы с налогоплательщиками» - 250 (23,7% от общего числа).
- «Задолженность по налогам, сборам, взносам», ЕНС - 180 (17%).
- «Имущественные налоги граждан и организаций» - 128 (12,1%).
При подготовке ответов на вопросы налогоплательщиков в УФНС использовали систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в рамках ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».