ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении и территориальных налоговых органах Карачаево-Черкесской Республики за 4 квартал 2020

Дата публикации: 12.01.2021 09:57

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и нижестоящие налоговые органы в 4 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 759 обращений граждан.

Из них 690 или 90,9 % обращений поступили через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений граждан снизилось на 115 (в 4 квартале 2019 года поступило 874 обращений). Удельный вес количества обращений поступивших через электронные сервисы увеличился на 0,7 процентных пунктов (в 4 квартале 2019 года удельный вес Интернет - обращений составил 90,2%).

Основную часть поступившей корреспонденции составили вопросы по организации работы с налогоплательщиками -183 (24,1% от общего числа), по налогу на имущество - 143 (18,8% от общего числа), а также вопросы о действующих налогах и сборах, уточнении персональных данных, предоставлении справок о наличии расчетных счетов.

Причиной возникновения обращений является несогласие граждан по отдельным объектам собственности, как по принадлежности их обращающимся гражданам, так и по отдельным характеристикам указанных объектов.

Кроме того, 139 единиц или 18,3% от общего числа, составили обращения по транспортному налогу, что связано с неправомерными начислениями налога в связи с «миграцией» плательщика.

При подготовке ответов на вопросы налогоплательщиков, территориальные налоговые органы Карачаево-Черкесской Республики использовали систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), направляли запросы в регистрирующие и иные органы (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 30.12.2020 № 509-ФЗ)).