Дата публикации: 15.03.2023 17:47
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление) в IV квартале 2022 года поступило на рассмотрение 565 обращений граждан. В том числе 533 или 94,3% - через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Рост на 190 или 33,63% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом (IV квартал 2021 года - 375 обращения).
На 7,6% увеличилось число обращений, направленных через электронные сервисы ФНС России (IV квартал 2021 года - 86,7%).
Чаще всего граждане обращались по вопросам возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, штрафов – 145 или 25,6% от общего числа.
Немалую часть в текущем периоде составляли обращения о действующих налогах и сборах, уточнении персональных данных, предоставлении справок о наличии расчетных счетов и др. (89 ед., или 15,7% от общего числа).
Так же в обращениях налогоплательщики уточняли сведения по имущественным налогам (57 обращений, или 10,1 % от общего числа).
Причиной возникновения обращений является несогласие граждан по отдельным объектам собственности, как по принадлежности их обращающимся гражданам, так и по отдельным характеристикам указанных объектов.
Для подготовки ответов с целью уточнения необходимых реквизитов, Управление использовало систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).Направлялись запросы в регистрирующие органы (Росреестр, ГИБДД, ФМС, органы технической инвентаризации и т.д). в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».