ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике за 2 квартал 2023

Дата публикации: 17.08.2023 11:04

В УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике (УФНС) в апреле-июне 2023 года на рассмотрении находилось 729 обращений, поступивших по различным каналам связи. Например, через электронные сервисы ФНС граждане направили 667 интернет - обращений (91,5 % от общего числа).

По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом общее количество обращений увеличилось в 1,9 раза (во II квартале 2022 года поступило 372 обращения). Наряду с этим снизился на 3,9 процентных пункта удельный вес количества обращений, поступивших через электронные сервисы ФНС (II квартал 2022 года – 95,4 %).

Значительную часть в общем количестве обращений, поступивших в адрес УФНС в апреле-июне 2023, составили вопросы по теме:

  • «Организация работы с налогоплательщиками» - 286 обращений (39,2% от общего числа). Налогоплательщики задавали вопросы о действующих налогах и сборах, уточняли персональные данные, порядок предоставления справок, др.
  • «Налогообложение доходов физических лиц» – 93 обращения (12,7 % от общего числа). Граждане уточняли порядок налогообложения доходов от продажи единственного жилья, предоставления налоговых вычетов по НДФЛ, налоговой отчетности, сроки уплаты НДФЛ.
  • «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» - 75 обращений (10,2% от общего числа). Налогоплательщики запрашивали сведения о счетах в банках. Справки о наличии по состоянию на дату формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета. Задавали вопросы по выставленным требованиям.

Все обращения, поступившие в адрес УФНС, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.