ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике за 3 квартал 2023

Дата публикации: 09.11.2023 11:04

684 обращения от граждан по различным каналам связи поступило в УФНС в третьем квартале 2023. Это в 2,4 раза больше, чем в июле - сентябре 2022. 

637 обращений или 93,1% были направлены через электронные сервисы на сайте ФНС России: «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика». Это на 2,5 % больше аналогичного прошлогоднего периода (третий квартал 2022 – 90,6 %).

Значительную часть в общем количестве обращений, поступивших в адрес УФНС в июле - сентябре 2023, составили вопросы по направлениям:

  • «Организация работы с налогоплательщиками» 164 обращения (23,9 % от общего числа). Налогоплательщики задавали вопросы о действующих налогах и сборах, уточняли персональные данные, заказывали справки и др.
  • «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» 149 (21,8 % от общего числа). Налогоплательщики запрашивали информацию по сальдо ЕНС, по ранее уплаченным налогам в бюджетную систему РФ. Задавали вопросы по выставленным требованиям.
  • «Налогообложение доходов физических лиц» 82 обращения (11,9 % от общего числа). Граждане уточняли порядок налогообложения доходов от продажи единственного жилья, льготы по НДФЛ для многодетных семей, продление сроков представления отчетности и др.

Все обращения, поступившие в адрес УФНС, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.