ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении и территориальных налоговых органах Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2020

Дата публикации: 12.05.2020 13:56

В 1 квартале 2020 года в УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике и территориальные налоговые органы поступило на рассмотрение 527 обращений от граждан.

Из них 449 обращений или 82,5% от общего числа - направлены через Интернет, в том числе через сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России».

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 32,5%, в том числе через Интернет - на 10,1%.

В заявлениях содержались вопросы о действующих налогах и сборах, об уточнении персональных данных, предоставлении различных справок - 24,5% от общего числа.

Значительную часть поступившей корреспонденции составили вопросы администрирования имущественных налогов физлиц: исчисление и уплата транспортного налога – 90 обращений или 17,8% от общего числа; налога на имущество – 60 обращений (11,4% от общего числа).

Узнать о ходе и результатах рассмотрения обращений можно через электронный сервис ФНС России «Узнать о жалобе», который позволяет без посещения налоговой инспекции получить информацию о дате поступления обращения, сроках и результатах его рассмотрения.