ENG

Сведения о работе с обращениями граждан, юридических лиц и запросами пользователей информацией поступившими, в Управление ФНС России по Республике Мордовия в сентябре 2021 года

Дата публикации: 13.10.2021 15:44

По состоянию на 30.09.2021 года в базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия, зарегистрировано 78 обращений граждан, что в 1,4 больше уровня предыдущего месяца. 

Обращения поступили, в том числе:

  • 52 (66,7%) – через Интернет-сайт ФНС России;
  • 1 (1,3%) – через  Личный кабинет налогоплательщика;
  • 4 (5,1%) – через ФНС России;
  • 1 (1,3%) – через МИ ЦОД ФНС России;
  • 1 (1,3%) – через другой территориальный налоговый орган;
  • 12 (15,4%) – от третьего лица;
  • 1 (1,3%) – Аппарат Президента РФ;
  • 6 (7,7%) – лично (почтой), на бумаге. 

Тематика задаваемых вопросов в процентном соотношении от общего количества 

  • 50 (64,1%) – Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов
  • 5 (6,4%) – Уклонение от налогообложения
  • по 3 (3,8%) – Надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; Регистрация ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц
  • по 2 (2,6%) – Налог на доходы физических лиц; Налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов; Доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом

По остальным категориям процентное соотношение составляет до 1,3 (1) от общего  количества  поступивших  обращений. 

В анализируемом периоде срок наложен на все поступившие обращения. Категория «Особая важность» обращениям не присваивалась. Повторные обращения не поступали.  Обращения не отзывались. Срок исполнения продлен по 1 обращению. Срок исполнения наложен на все обращения. Из других территориальных налоговых органов (в том числе из ФНС России) перенаправлено 5 обращений, в иной территориальный налоговый орган обращения не перенаправлялись. В иные ведомства для рассмотрения по компетенции перенаправлено 3 обращения. На рассмотрение в иной территориальный налоговый орган по подведомственности перенаправлено 1 обращение. Обращения-запросы пользователей информации в соответствии с законом от 09.02.2009 №8-ФЗ в УФНС по РМ в анализируемом периоде не поступали.

По территориальной принадлежности заявители, направившие обращения в отчетном периоде, проживают в следующих  федеральных округах Российской Федерации: Приволжский ФО – 30 (38,5%); в том числе по Республике Мордовия – 19 ( 24,4%); из них по г. Саранску – 6 (7,7%); Южный ФО – 1 (1,3%).

По всем поступившим обращениям граждан и юридических лиц специалистами Управления в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов. По обращениям с наступившим сроком исполнения нарушения сроков отсутствуют. 

В связи с проведением неотложных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в сентябре 2021 года руководителем и заместителями руководителя Управления ФНС России по Республике Мордовия личный прием граждан не проводился.