ENG

Электронный документооборот расширяет границы

Дата публикации: 06.08.2021 14:55

УФНС России по Республике Татарстан приглашает индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и нотариусов перейти на электронный документооборот – современный и надёжный способ взаимодействия. 

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без электронного документооборота: многие предприниматели и организации пользуются электронной почтой, представляют налоговые декларации в налоговые органы в электронном виде, ведут бухгалтерскую отчётность и принимают первичные документы в электронном виде. Внедрение системы электронного документооборота также доказало свою эффективность в сложный период ограничительных мер из-за коронавирусной инфекции. Это позволило работать без каких-либо преград, а главное – безопасности для здоровья. Поэтому в настоящее время всё больше налогоплательщиков переходят на электронное взаимодействие. Ведь это позволяет существенно сэкономить время на поездках, а также помогает избежать ошибок в отчетности.

Сегодня электронный документооборот стал еще доступнее, поскольку теперь квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить бесплатно в любом налоговом органе. Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям необходимо представить в налоговый орган паспорт, СНИЛС,  USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации. Более подробная информация размещена на промо-странице «Порядок получения электронной подписи». Для удобства налогоплательщиков можно заранее запланировать визит в налоговую инспекцию через сервис «Онлайн запись на прием в налоговый орган» или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.

Жителям Татарстана в программе «Новости экономики» разъяснили, как получить ключ электронной подписи в налоговой инспекции. Подробнее в видеосюжете.