Дата публикации: 07.09.2021 16:35 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В августе 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7080 обращений граждан (на 7,2% больше, чем в августе 2020 (6604)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 3914 (359, 2993, 551 и 11 соответственно) обращений, т.е. 55,3% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 5716 (т.е. 80,7%) обращений было взято на контроль исполнения, 1364 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в августе 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 2 гражданина, на 92% меньше, чем в августе 2020 (25). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в августе 2021 года поступило на рассмотрение 340 обращений граждан, в том числе 91 интернет-обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 5% (в августе 2020 года поступило 358 обращений), но увеличилось количество интернет-обращений в 1,1 раза (в августе 2020 года поступило 80 интернет–обращений).