Дата публикации: 18.10.2022 10:28
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В сентябре 2022 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 6159 обращений граждан (на 15,8% меньше, чем в сентябре 2021 (7315)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», с сайта GOSUSLUGI.RU., а также через ПП СООН поступило 3806 (311, 240, 585, 6 и 2664 соответственно) обращений, т.е. 61,8% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 5308 (т.е. 86,2%) обращений было взято на контроль исполнения, 851 обращение при предварительном рассмотрении было квалифицировано как повторное, либо направленное с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в сентябре 2022 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 17 граждан. Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в сентябре 2022 года поступило на рассмотрение 309 обращений граждан, в том числе 87 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений увеличилось на 0,7% (в сентябре 2021 года поступило 307 обращений), также увеличилось количество интернет-обращений на 19,2% (в сентябре 2021 года поступило 73 обращения).