Дата публикации: 13.12.2023 16:30
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2023 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 13511 обращений граждан и организаций (на 41,4% больше, чем в ноябре 2022 (9558)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», с сайта GOSUSLUGI.RU., а также через ПП СООН поступило 9735 (196, 685, 668, 6 и 8180 соответственно) обращений, т.е. 72,1% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц, перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 13291 (т.е. 98,4%) обращение было взято на контроль исполнения, 220 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в ноябре 2023 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 40 граждан, на 8% больше, чем в ноябре 2022 (37). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в ноябре 2023 года поступило на рассмотрение 708 обращений граждан и организаций, в том числе 410 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года общее количество обращений увеличилось на 77,4% (в ноябре 2022 года поступило 399 обращений), также увеличилось количество интернет-обращений в 4 раза (в ноябре 2022 года поступило 101 обращение).