ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в сентябре 2022 года

Дата публикации: 07.10.2022 14:01

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в сентябре 2022 года, составило 51 обращение.

Во всех случаях обращений по вопросу правомерности начисления имущественных налогов налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в сентябре 2022 года составляли:
  • вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 17 обращений (или 33.33%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на доходы физических лиц – 9 обращений (или 17.64%);
  • вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов 7 обращений (или 12.72%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на имущество – 6 обращений (или 11.76%);
  • вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6 обращения (или 11.76%);
  • вопросы, связанные с начислением транспортного налога – 4 обращения (или 7.84%);
  • вопросы, связанные с возвратом или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 4 обращения (или 7.84%);
  • вопросы, связанные с регистрацией контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 обращение (или 1.96%);
  • вопросы, связанные с начислением земельного налога – 1 обращение (или 1.96%);
  • по другим вопросам поступило 2 обращения (или 3.92%).