ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в сентябре 2021 года

Дата публикации: 06.10.2021 11:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в сентябре 2021 года, составило 389 обращений; по сравнению с аналогичным периодом (в августе текущего года – 327 обращений) увеличение числа обратившихся налогоплательщиков составило - 18.96% в связи с началом уведомительной кампании для налогоплательщиков по имущественным налогам.

Во всех случаях налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в августе 2021 года составляли:
- по вопросам начислений транспортного налога – 48 обращений (12.34%);
- вопросы налогообложения НДФЛ – 74 обращения (19.02%);
- вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 42 обращения (10.80%);
- вопросы организации работы с налогоплательщиками - 34 обращения (8.74%);