ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в феврале 2025 года

Дата публикации: 05.03.2025 10:42

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (жадее Управление) ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в феврале 2025 года, составило 1040 обращений. Во всех случаях обращений по вопросу правомерности начисления имущественных налогов налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан и организаций, поступивших в Управление в феврале 2025 года, составили вопросы по следующим направлениям деятельности налоговых органов:
- вопросы, связанные с начислением и уплатой налога на доходы физических лиц - 275 обращений (или 26.44%);
- вопросы по регистрации и учету налогоплательщиков, присвоению ИНН - 194 обращения (или 18.65%);
- вопросы, связанные с возникновением задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, взысканием,урегулированием задолженности - 160 обращений (или 15.38%)
- вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 53 обращения (или 10.72%);
- вопросы по организации работы с налогоплательщиками - 43 обращения (или 4.13%);
- вопросы, связанные с начислением и уплатой транспортного налога – 37 обращений (или 3.56%);
- вопросы, связанные с начислением и уплатой налога на имущество – 34 обращения (или 3.27%);
- вопросы оказания услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами – 33 обращения (или 3.17%);
- по другим вопросам поступило 211 обращений (или 20.29%).