ENG

В августе налогоплательщикам Шипуновского района следует обращаться за услугами по новым адресам

Дата публикации: 01.08.2023 12:55

В связи с изменением графика работы ТОРМ в с. Шипуново Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю в период с 01.08.2023 по 31.08.2023 приём налогоплательщиков временно приостановлен.

За получением государственных услуг в данный период Вы можете обратиться:
    • В филиал КАУ МФЦ по адресу: пр. Комсомольский 46 с. Шипуново Шипуновского района Алтайского края, за оказанием следующих услуг ФНС России:
    - Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
    - Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
    - Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну).
    - Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
    - Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет.
    - Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, страховых взносах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов).
    - Информирование физических лиц о начислениях налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, в том числе с истекшим сроком уплаты (задолженности) и выдачи соответствующих платежных документов с использованием ГИС ГМП.
    - Прием уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения.

    • ТОРМ в г. Алейск по адресу: ул. Олешко, д. 57. Прием налогоплательщиков осуществляется с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.
    • По телефону Единого контакт-центра: 8-800-222-22-22.
    • По телефонам Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю, указанным на сайте ФНС России в разделе «Структура инспекции».

    Напоминаем, что большинство вопросов можно решить, воспользовавшись личными кабинетами налогоплательщиков или официальными интерактивными сервисами на сайте www.nalog.gov.ru. В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно узнать задолженность, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом (в том числе вернуть НДФЛ за приобретение имущества, обучение или лечение).

    В случае утраты пароля от Личного кабинета, можно войти при помощи логина и пароля портала госуслуг (если учетная запись портала госуслуг (ЕСИА) подтверждена). Этими же логином и паролем можно воспользоваться для подключения к Личному кабинету.

    Организации и индивидуальные предприниматели могут взаимодействовать с налоговыми органами с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя», по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального электронного документооборота.

    Также с помощью интернет-сервисов можно узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов или оплатить онлайн, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.

    Руководство инспекции приносит извинения за доставленные неудобства.